Выявившиеся в ходе доводки В-2 изъяны заставили конструкторов ОКБ приступить к разработке проектов его модернизации
сразу же после постройки первых опытных образцов. Уже в 1964 году в сборочном цехе завода №329 были изготовлены
макеты двух модификаций В-2, рассчитанные на перевозку 10 пассажиров: Ми-3 - с увеличенным поперечным сечением
фюзеляжа, задними грузовыми створками кабины и вынесенными наружу топливными баками в виде небольших крыльев-консолей,
служивших также для крепления основных опор шасси, и В-20 - с удлиненным за счет вставки дополнительной секции фюзеляжем.
К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350 недостаточно для достижения на этих машинах высоких
летно-технических показателей. Поэтому в ОКБ М.Л.Миля начали рассматривать варианты замены ГТД-350 на более
совершенные газотурбинные двигатели ГТД-550, ГТД-10, ГТД-3, Continental Т65 и Turbomeca "Astazou-14".
Проектом В-20 с двигателем ГТД-10А мощностью 940кВт заинтересовались военные. На его основе в 1965 году был создан
проект вертолета Ми-22 с взлетной массой 4300кг, предназначавшегося для перевозки мотострелкового отделения.
Он, в отличие от Ми-2, имел улучшенную аэродинамику фюзеляжа, был оснащен четырехлопастным несущим винтом,
полозковым шасси и широкими боковыми сдвижными дверями. Доведенная до стадии макетных исследований разработка
Ми-22 была прекращена в начале 70-х годов в связи с созданием Ми-24, который, как предполагалось, сможет выполнять и
функции летающего транспортера для пехотинцев.
Источник: В.Р.Михеев "МВЗ им. Миля - 50 лет"