Mil Mi-52
project

Рисунок вертолета Ми-52

В 1990 году МВЗ им. М.Л.Миля под руководством заместителя главного конструктора Н.А.Назарова начал проектирование перспективного легкого многоцелевого вертолета Ми-52. В своей работе милевцы максимально учитывают опыт создания Ми-34. Изучаются два варианта: с одним роторно-поршневым мотором мощностью 270 л.с (Ми-52-1) и с двумя аналогичными двигателями, мощностью 240 л.с. каждый (Ми-52-2). В первом случае вертолет взлетной массой 1200кг способен перевозить четырех пассажиров или 350кг коммерческой нагрузки, а во втором - пять пассажиров или 500кг груза. Расчетная максимальная скорость полета соответственно составляет 200 и 210км/ч, а статический потолок - 1500м и 1800м. Вертолет предназначается для административных целей, перевозки грузов и пассажиров, обучения летчиков, выполнения воздушного патрулирования, санитарных и спасательных операций. Особое внимание при проектировании уделяется снижению уровня шума и вибраций в кабине, уменьшению расхода топлива, упрощению технического обслуживания и обеспечению возможности безаэродромного базирования. Лопасти винта предполагается выполнить складывающимися, а шасси - либо колесным, либо полозковым или поплавковым.

Ми-52, кликните мышкой, чтобы увеличить рисунок

Источник: В.Р.Михеев. "МВЗ им. М.Л.Миля - 50 лет"


НАЗАД
Hosted by uCoz